АО «Втор-ком»


VtorKom is a leading Russian manufacturer of nonwovens. The company was founded in 1996. Today it manufactures non-woven geotextiles, thermal insulation fabrics, bulk fillers for upholstered furniture and mattresses, insulation for the clothing industry, batting, thermal felt, geofelt and other types of technical textiles. All products are in large demand, and over time there was not enough production capacity to meet this demand. Therefore, the company has decided to implement the investment project.

The objective of the investment project was to increase production by at least 50%. In order to do this, it was necessary to build a new production facility and purchase high-tech equipment. The cost of this project was about 423 millon RUB. The project is currently being commissioned. It will create 70 jobs.

Mikhail Ruzbin, CEO of VtorKom: "The Business Territory has helped us along the way. Their experts have given their advice, helped to draw up documents, and organized meetings where the project's current status and development were discussed. When we decided to launch the second investment project, we called them."

74_1.jpegPhoto by Pravda UrFO

The second investment project involves the construction of the facility for the collection, handling, decontamination, and disposal of waste of 3rd and 4th hazard class. To date, a land plot located in the city of Kopeisk has been selected for the construction of the facility. The site is being surveyed by engineers, and design documentation is being put together.

Anna Komarova, the investment director of the Business Territory fund: "VtorKom has established itself as a reliable investor who is really focused on results. The company treats their objectives and processes responsibly, and we are confident that their projects will be implemented on time and according to the business plan."

Личный кабинет инвестора
Вход Регистрация

АО «Втор-ком»

22.10.2020 16:53

АО «Втор-ком» - ведущий российский производитель нетканых материалов. Предприятие было создано в 1996 году. На сегодняшний день оно производит нетканый геотекстиль, гидроизоляционное полотно теплонит, объемные наполнители для мягкой мебели и матрасов, утеплители для швейной промышленности, ватин, термовойлок, геовойлок и другие виды технического текстиля. Вся продукция пользуется хорошим спросом, поэтому со временем производственных мощностей предприятия стало не хватать. Именно это и подтолкнуло компанию к реализации инвестиционного проекта.

Целью инвестпроекта стало увеличение производства не менее чем на 50% от прежнего уровня. Для этого нужно было построить новое производственное здание, приобрести высокотехнологическое оборудование. Стоимость проекта составила порядка 423 млн рублей. В настоящий момент проект находится на стадии пусконаладочных работ. В рамках проекта будет создано 70 рабочих мест.

«Пройти этот путь нам помогли специалисты «Территории Бизнеса». Они нас консультировали, помогали в подготовке документов, организовывали встречи, в рамках которых обсуждался текущий статус проекта и дальнейшее его развитие. Поэтому когда мы решились запустить второй инвестпроект, мы сразу позвонили в Центр», – прокомментировал Михаил Рузбин, генеральный директор АО «Втор-ком».

74_1.jpegИсточник фото: Правда УрФО

Второй инвестпроект компании касается строительства комплекса по сбору, обработке, обезвреживанию, утилизации и захоронению отходов III-V класса опасности. На сегодняшний день для строительства комплекса выбран земельный участок, расположенный в г. Копейск. Стадия освоения объекта – проведение комплексных инженерных изысканий и разработка проектной документации.

«Компания «Втор-ком» зарекомендовала себя как надежный инвестор, который действительно нацелен на результат. Предприятие ответственно относится к поставленным задачам, процессам. Поэтому мы уверены, что все их проекты будут реализованы точно в срок согласно разработанному бизнес-плану. Мы же всегда готовы оказать им поддержку», – прокомментировала Анна Комарова, директор по инвестициям «Территории Бизнеса».