Личный кабинет инвестора
Вход Регистрация

Региональные производители готовы обеспечить Челябинскую область бытовой химией

28.03.2022 07:19

В Челябинской области действуют десятки предприятий, специализирующихся на производстве стиральных порошков, средств личной гигиены, косметики. С уходом зарубежных компаний с российского рынка они готовы занять освободившиеся ниши.

Среди них – компания «ОЛЬ Лаборатори». Предприятие выпускает стиральные порошки, хозяйственное мыло, подходящие в том числе для детской одежды. В ближайшее время «ОЛЬ Лаборатори» планирует расширить ассортимент и запустить производство моющих средств для посудомоечных машин.

Другое предприятие – бумажный комбинат «Комфорт» выпускает туалетную бумагу, бумажные полотенца, столовые и сервировочные бумажные салфетки.

«Есть в регионе и производители косметики. В ассортименте компании «Сладкая жизнь» шампуни, скрабы, лосьоны, масла. Все компоненты в косметике – российского производства. Продукция представлена в профильных магазинах и на маркетплейсах. Сегодня компания ведет работу по расширению продуктовой линейки», – прокомментировала директор департамента привлечения центра «Мой бизнес» Ирина Пронина.

И это не полный перечень челябинских компаний.

82eba951e5c808f04a6d04c9dd523143.jpg

Источник фото: https://aif.ru/

«У импортной продукции выросла цена. И если раньше наша продукция казалась дорогой, то сейчас это не так. У нас литр моющего средства сейчас стоит 200-320 рублей. Этого хватает на 20 стирок», – прокомментировала директор предприятия по производству бытовой химии ТМ «Папа Слон» Анна Бонькина.

Впрочем, зарубежные компании тоже не спешат покидать российский рынок. Производитель «Procter & Gamble» объявила, что временно приостанавливает инвестирование в российские проекты и рекламу. Что это значит фактически? Что старые заводы продолжат свою работу, но новые открываться не будут.

Как отмечают торговые сети, сегодня дефицита в бытовой химии не наблюдается, товары поставляются в штатном режиме.И это не полный перечень челябинских компаний.